пятница, 12 февраля 2010 г.

Успех и наше здоровье. А в чем связь?

Продолжу разговор о достижении успеха в жизни. Как Вы думаете, можно ли достичь успеха, в чем-либо валяясь на больничной койке? Легко ли это? Поэтому не могу обойти стороной вопрос о лечении. Ведь наше здоровье далеко от идеала. Даже ведя здоровый образ жизни, мы все равно болеем. Что же тогда делать? Обратиться к врачу или лечиться самостоятельно? Вот и у меня возникла такая необходимость.

Всего неделю назад я еще сильно болела. В народе это называется «сучье вымя». Замечу, что 5 лет назад та же неприятность у меня закончилась операцией, со всеми вытекающими неприятными последствиями. Поэтому обращаться опять к врачу мне ой как не хотелось.

Тогда я обратилась за помощью к нетрадиционному лечению.
Я принимала БАД. И хотя, конечно, это не лекарство, но мне очень помогло. Я выздоровела и без операции. Ведь травы имеют не только профилактический эффект, но и лечебный.

Однако, не всегда можно довериться тому, что в капсуле. Когда мы завариваем настой самостоятельно, то видим, что туда ложем. А как узнать, что положено в капсулу? Тут уже вопрос доверия к компании, что выпускает данные БАДы.

Для того, что бы доверять нужно, знать. А где найти знания? Благо дело у нас всегда есть родственники, друзья, знакомые и Интернет. Поинтересуйтесь мнением знакомых, посетите официальный сайт компании. Не поленитесь и поищите другие отзывы, задавайте вопросы на форумах.

Таким образом, всегда можно отделить хорошее от плохого. Я уже выбрала свою компанию. А Вам желаю удачи! Ведь Ваше здоровье только в Ваших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий