пятница, 4 сентября 2009 г.

МОЙ НОВЫЙ ПАРТНЕР – БЛОГУН!





  Недавно наткнулась на хороший сервис для блоггеров.
Блогун – это возможность разместить платную рекламу и заработать до 2$ в день.Блогун - монетизируем блоги  Для меня – это не плохая поддержка. Главное, что можно заниматься делом для души и при этом зарабатывать деньги. Вот и муж уже проникся этой идеей. На подходе открытие нового блога на военно-историческую тематику. Еще, что вижу для себя полезного – это возможность учиться и получать квалифицированную помощь. Для таких новичков как я получение опыта просто бесценно. Да и видела в нескольких блогах хорошие отзывы об этом сервисе. Чувство принадлежности к некоему сообществу профессионалов и привлекло меня сюда. Самооценка повышается, а значит, мы продвигаемся по пути любви к себе любимой, чего и вам желаю!

6 комментариев:

  1. Ну вот семейный подряд получается:) Да Блогун нужен первые деньги именно там будут.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что не забываешь. Твоя поддержка помогает чувствовать, что двигаюсь в правильном направлении.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Ада!
    С удовольствием почитала твой блог.
    Я тоже новичок. Давай ходить друг
    к другув гости. Общаться - это классно.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая И.Я! Я рада, что мой блог понравился. Очень хотелось делать что-то полезное. Новым друзьям я рада, зайду в гости обязательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Честно, я вот не понимаю, как нужно начинать зарабатывать на блогуне? Не могла бы ты описать все подробно на блоге, или, к примеру, написать мне в личку :) Буду очень благодарна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть об этом пост в дневнике на Ли.ру. Но я обязательно напишу пост и тут.

    ОтветитьУдалить