вторник, 22 сентября 2009 г.

Новые проекты!!!


В одном своем рассказе мой любимый писатель-юморист О.Генри так описал людей: «Выражаясь фигурально, можно сказать, что среди людей есть Головы, есть Руки, есть Ноги, есть Мускулы, есть Спины, несущие тяжелую ношу. Хетти была Плечом. Плечо у нее было костлявое, острое, но всю жизнь люди склоняли на это плечо свои головы (как метафорически, так и буквально) и оставляли на нем все свои горести или половину их». Вот таим же плечом, приходится быть и мне всю свою жизнь. Не только мои друзья, но и мало знакомые мне люди в период жизненных трудностей безошибочно приходят ко мне. Еще меня иногда называют «большое ухо». Но так жить очень сложно. Быть кладбищем чужих тайн и слез и не иметь возможности поделиться своими чувствами и проблемами. «Для этого есть масса женских форумов» - скажите вы, и это так. Но побывав на нескольких из них, я не почувствовала личного интереса ко мне. Форум мне представляется большой комнатой где группами общаются люди, а ты бродишь от одной к другой и влезаешь в чужой разговор, а когда заводишь свою тему, то к тебе набегает куча народу, каждый что-то советует и тут же убегает по своим интересам. Это совсем не то, что мне нужно.
 Женщинам зачастую не нужны конкретные рекомендации как справиться с той или иной ситуацией. (Я сама не учу других как жить и не хочу этого от людей). Важнее сама возможность поговорить и отдохнуть душой за чашкой чая с близкой подругой. А если такой возможности нет? Вот моя подруга живет за 100 км от меня. Побежать к ней, когда хочется поговорить нет возможности, а постоянно не иметь выхода для эмоций и не слышать слов поддержки, просто не выносимо. В детстве мы научились писать друг другу письма. Вот и я решила написать письмо для всех. Может мои чувства и опыт помогут вам. Вот и приглашаю всех в свою консультацию – ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ. Присоединяйтесь к моему столу с чаем и тортом, и мы сможем насладиться общением в тесном кругу друзей.
 А еще за свою жизнь я накопила настоящие сокровища – двух сыновей. Я научилась получать радость от общения с ними. Они делают мою жизнь счастливой. Хочу теперь поделиться кусочком своего счастья со всем миром. Поэтому еще один мой новый проект называется – РОДИТЕЛИ – ЗВУЧИТ ГОРДО!!! Здесь мы будем делиться счастьем и знаниями как его обрести. Так, что для желающих двери открыты круглосуточно.
С уважением, Ваша, Ada.

Комментариев нет:

Отправить комментарий