четверг, 3 февраля 2011 г.

Не проходите мимо…

Дорогие мои читатели, вот и снова я с вами. Да, перерывчик оказался долгим, но вот появился повод для размышления.  Я тут недавно узнала, о можно сказать катастрофе нашего  города и задумалась… Может ли успешный человек ограничиваться лишь личными интересами? Права ли пословица: «Моя хата с краю»? И почему иногда так хочется что-то сделать и от несправедливости болит в груди, если тебя лично это еще не касается? А вы иногда такое ощущали? Что же тогда делать?

Я поразмышляла и для себя решила, что нужно стараться сделать что-то для общего блага, конечно, в пределах своих возможностей.  А что могу лично я, такой обычный серый человечек? Главное, не молчать. Мы же самое мощное сообщество – блогеры!

Вот делюсь со всем миром ужасным сообщением о крахе в нашем городе. Начну с небольшой предыстории. Несколько лет назад, несмотря на все наше сопротивление, было продано замечательное здание музыкальной школы, что находилось в центре города, а сама музыкальная школа переехала в другой район (очень криминогенный) в помещение детского сада. Насколько это неудобно говорить не приходится, кабинеты не отгорожены, звукоизоляции нет, актовый зал очень маленький. А насколько небезопасно для детей ярко иллюстрирует случай с моим сыном. Он возвращался домой после урока вечером зимой и на него напали двое пьяных парней и избили. Но ситуация и до сих пор не изменилась.

Теперь у нас новый мер, но все стало только хуже. Теперь продают помещение спортивной школы и закрывают дом творчества. Куда же деваться детям? Я так надеялась, что мой малыш будет ходить на танцы и учиться рисовать. У нас такие прекрасные кружки и детям было чем заняться. Дому творчества еще повезло, им дают приют в городском доме культуры. А что же будет с их помещением? Там планируется расширение центра занятости населения. Однако где же им размещаться, в актовом зале со сценой или в танцевальном зале? Ведь это достояние просто пропадет!

Со спортивной школой еще хуже. Где взять такой спортзал? Второго такого в городе вообще не существует. Им теперь бегать на сцене дома культуры или в танцевальном зале на втором этаже? Как такое могло прийти чиновникам в голову? Неужели кому-то выгодно калечить наших детей?! В школах сокращают кружки, мол, все на общественных началах, а в бюджете города на это денег нет. А на что тогда есть? Куда деваться нашим детям, на улицу, в бары или разу к наркоманам? В стране, в общем, политика на увеличение рождаемости. Детских садов теперь не хватает, а мы переводим в садики другие организации. Как это понять? Неужели только деньги имеют значение и дети никому не нужны? Надеюсь, что еще не поздно что-то предпринять и может кто-то сможет образумить наших чиновников. А я что могу, то буду делать. Писать, писать и еще раз писать… А вы как думаете?

2 комментария:

  1. Ада, Вы правы. Лучше хоть что-то делать, чем ничего.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку. Я уверена, что нас таких небезразличных на самом деле много. А это уже сила.

    ОтветитьУдалить