четверг, 15 декабря 2011 г.

Возвращение к жизни!


Наконец-то я снова с вами! У меня в жизни произошли коренные перемены, и теперь я снова могу творить. Это как свежий глоток воды в пустыне. Даже дизайн блога сменился кардинально. А теперь подробнее о переменах. 

      Совмещать в себе несколько ролей уж оказалось мне не под силу. Быть одновременно заботливой мамой, хорошей женой, старательной хозяйкой и при этом еще ответственным работником явно не для меня. Вот села я и рассудила, что из этого можно вычеркнуть, а что нет. Оказалось, что выбор невелик. Либо семья, либо работа. Вот я и выбрала семью. И не ошиблась. Семья это единственное устройство, которое дает отдачу в десять раз больше вложенных сил. А как же деньги? Ведь семья приносит все кроме них. Я много об этом размышляла и обязательно поделюсь своими мыслями в следующих постах. Скажу сейчас кратко.
       Я присмотрелась к своим талантам и выяснила лишь одно. Каждый имеет талант, нужно только уметь искать. И таковой нашелся. Я с успехом справляюсь с семейным бюджетом. Теперь, когда мы живем только на одну зарплату вместо двух, наше благосостояние только растет. А как это возможно? Секретами своего мастерства я охотно поделюсь со всеми желающими. Пишите, звоните, приходите… Мой первый урок уже ждет читателей. Предлагаю всем оценить и высказать свое мнение в комментариях. Смотреть здесь.

Понравился блог, поддержи хозяйку - пополняй с карты MasterCard или Visa свой мобильник прямо с этого блога. Есть и другие услуги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий