воскресенье, 3 января 2010 г.

Пусть все сбудется!

Вот и наступил Новый год. Что ждем мы от него? Каковы наши планы?

И, конечно же, мы хотим, что бы они исполнились. Хочу этого и я. Но далеко не все знают как этого добиться. С удовольствием поделюсь своим опытом.

Помните, что если чего-то очень сильно захотеть, то обязательно сбудется. Да, наши мысли материальны. Об этом я узнала давно, когда мне посчастливилось прочитать книгу Норбекова «Опыт дурака или как избавиться от очков». У него же есть целая система управления мыслями. Конечно же, я лентяйка и не делаю всего необходимого. Но и та маленькая часть помогла мне стать увереннее в себе и добиться положительных результатов.

Практические советы.
Для начала возьмите листок, и напишите чего хотите добиться или какой видите себя. Вот мой план – 1000$ в месяц с блога. Повесьте на самом посещаемом месте. Я повесила в кухне на шкафчик.

Теперь мой ежедневный ритуал:

1. Утро – проговорите вслух свой плакат.

2. В течение дня прочитывайте его каждый раз, когда попадется на глаза.

3. Вечер – перед сном представляем самое приятное событие в жизни. Стараемся ощутить всю радость. И только достигнув состояния счастья, представляем, как наша мечта уже сбылась.

Запомним, что о чем мы думаем, то и сбывается. Если мы думаем, как может сбыться мечта в будущем, то она так, и останется в будущем.

А ведь нам нужно все и сейчас!

Было полезно? Подпишись и читай первым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий