понедельник, 11 января 2010 г.

Внимание глазам!


Глаза – зеркало души. А что говорят о нас наши глаза? Яркий светящийся взгляд достояние далеко не каждого. Что же в таком случае делать?


Вот, что делаю я.
Когда встаю утром и вижу припухлости под глазами, то в дело вступает лед. О том как его сделать и использовать я уже писала здесь. Так же полезен и любой охлаждающий гель для век. После того как вода высохнет, я наношу специальный крем под глаза. Через минут 15 Вы увидите явный эффект. Глаза будут выглядеть свежее и моложе.

Но если темные круги – Ваша проблема, то избавиться от них не так просто. У меня то же есть такая сложность. В этом хорошо помогает алоэ. Попробуйте использовать для протирания кожи вокруг глаз живой листик алоэ. Протирайте им кожу вокруг глаз утром и вечером. Утром можно использовать замороженный листочек вместо льда. Но эффект наступит через неделю. А что делать, если решить проблему нужно немедленно?

Нам поможет маскировка. В идеале нужно воспользоваться маскировочным карандашом, а затем нанести тональную основу. Но разве все бывает в идеале? Я делаю проще. Наношу основу, а затем пудрой на тон светлее припудриваю под глазами. Эффект тот же.

Вот как быстро и просто приобрести молодой и свежий взгляд.

Было полезно? Подпишись и будь на связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий