среда, 20 января 2010 г.

Блогун доступен всем!


Блогун - монетизируем блогиИ еще раз вернемся к теме заработка на блоге. Кто, имея блог, хоть раз не задумывался об этом? Уверяю, я далеко не одна такая. Вот и пришел мой час попробовать свое творчество, ведь слово теперь золото. Для этого я выбрала широко известный сервис – Блогун.


Да, именно его. Так как, блуждая на просторах Рунета, ничего равного по количеству участников и довольных рекламодателей не нашла. Вынуждена признать – Блогун лучший сервис блогосферы.

Там можно не только заработать на постовых и ссылках, но и выгодно раскрутиться. Тем более, что теперь
 он ведет свои расчеты в рублях и можно избежать потерь средств на обмене. Так же, если вам привычно видеть свой заработок в долларах, можно легко настроить свою статистику.

Осталось только одно неудобство – новичку не тек легко активироваться в сервисе.

Я как раз нашла на блоге Блогуна для новичков об этом пост Нужно ли спешить с монетизацией блога? Вот и еще оно преимущество данного сервиса – блог где можно прочитать последние новости, а так же полезные советы по работе.

Однако, настойчивость вознаграждается. Нужных параметров можно достичь уже через полтора месяца. А пока можно попробовать себя в партнерской программе. Она доступна всем регистрируйся и привлекай других блогеров и рекламодателей. С их оборота или заработка вы уже начнете получать проценты. Я начала именно так.

Ты новичок – не робей!

Опытный блогер – зарабатывай!

Блогун доступен всем. Начни прямо сейчас.
1a1e8e8a97318cab7a8eeb05418f0f12

4 комментария:

  1. http://link2you.ru/15999/
    Заработай на рекламе.Регестрируйся и начинай по-техонечку зарабытывать.Чем больше вы привличёте людей,тем выше будет ваша прибыль.

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже работаю с контекстной рекламой. Но может новичкам Ваш совет и подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Оно с одной стороный хочется заработать, но с другой стороны - если сайт не достаточно раскручен, то много денег не дадут. А дешевой рекламой ой как не хочется замусорить сайт :(

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Вами Алексей. Блог в первую очередь должен быть тематический и для людей. Но я для него отвела дневник общей тематики, а здесь предлагаю рекламодателям и партнерам.

    ОтветитьУдалить