среда, 10 марта 2010 г.

Каждому - свое.

Спешу поделиться с Вами, мои дорогие читатели некоторыми своими успехами. С самого начала существования моего блога я искала, в чем же мое истинное жизненное призвание. Чем бы мне заниматься для души и с пользой для заработка. Перепробовала массу разных вариантов, но все было не то. И вот совсем недавно, я все для себя поняла.

Оказалось все просто. Нужно было лишь подумать о том, чему я научилась за всю свою жизнь и что приобрела. Иногда мы считаем незначительным то, что знаем и не думаем о людях, которые, возможно прямо сейчас, ищут это. Так получилось и со мной. Я долго не замечала очевидного. Больше всего мне нравится быть мамой. Ну и что тут особенного? Есть масса форумов и блогов на эту тему. Однако, это не все. Я еще и менеджер компании Nature's Sunshine Products. Опять же ничего особенного. И по продукции этой компании есть масса сайтов, блогов и даже оригинальных Интернет–магазинов. Так в чем же тогда моя индивидуальность? А вот в чем.

В роли мамы мне пришлось преодолеть немалые трудности со здоровьем моих детей. Но я справилась и нашла способ избегать подобного. Теперь я точно знаю, как правильно позаботиться о здоровье своих детей. Так же за время моих поисков я научилась правильно делать прибыльный блог. И вот в результате совмещения знаний, опыта и призвания появился мой новый проект. Может в этой теме я и не первооткрыватель, но точно успешный практик. А это именно то, что ищут люди.

Так, что вывод один. НЕ НУЖНО НЕДООЦЕНИВАТЬ СЕБЯ. КАЖДОМУ – СВОЕ.

3 комментария:

  1. Ада, приятно видеть ваше фото в профиле, и вдвойне приятно, что вы нашли свою тему для блога. Дети это такая радость! И причем у каждого человека своя! Пишите побольше, я буду вашей постоянной читательницей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я очень Вам рада.

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю полностью. Голосую за мамский бизнес для мам!!! И пусть у нас разные компании, мы стремимся к одному!!!

    ОтветитьУдалить