вторник, 16 марта 2010 г.

Ох уж этот вездесущий стресс!

Жизнь наша сейчас такова, что стресс – это постоянный ее спутник. Напряжение на работе, финансовая нестабильность, напряженные семейные отношения все это вызывает стресс. А если стресс накапливается? Его итогом становятся все учащающиеся инсульты и инфаркты. И что же тогда?

Выход есть! Наш организм предусмотрен и на такой случай. В нем имеется очень маленькая парная железа – надпочечники. Именно они защищают нас от стресса. От их деятельности напрямую зависит наше настроение, отношение к жизни и наличие физических сил. Поэтому они в первую очередь нуждаются в нашей заботе и поддержке. А как же их поддержать?

Все можно делать по-разному. Самый простой способ – это обязательно после стресса расслабляться. Найдите способ, который поможет именно Вам расслабиться, освободить свой разум от не нужных мыслей. И не обязательно – это должно быть чем-то особенным или полезным. Просто такова защитная реакция нашего организма и тут каждому нужно свое.

Вот у меня давно есть проверенный способ. Я играю в логические игры. Но совсем недавно я познакомилась с интересной социалкой. В ней есть возможность заводить питомца. Затем за ним ухаживать, с ним играть, ходить в гости. За все начисляются баллы, бонусы и подарки. Я завела себе панду Шишу и все выходные занималась им вместо работы. Все оказалось так увлекательно, что подключилась вся моя семья. Дети просто в восторге. А к началу новой недели я так расслабилась, что снова была готова к творчеству. Значит принцип «стресс – расслабление» работает, безусловно. Я уже проверила. Попробуйте и Вы!

2 комментария:

  1. Ада, а где фото? Можно подробней о панде?

    ОтветитьУдалить
  2. Мой пандочка скрывается за ссылкой "панду Шишу", только на фотостране нужно регистрироваться. Ничего обязывающего, можно только посмотреть моего и других питомцев.

    ОтветитьУдалить