суббота, 27 марта 2010 г.

Притягивающая энергетика.

Хочу, дорогие мои, познакомить Вас с моей подругой по блогосфере. Жанна просто чудесный, светлый, заряжающий своей энергией человек. Каждый ее пост заряжает меня позитивом, вдохновением и уверенностью в себе и своих силах. Ее блог – это просто волшебный подарок миру. Вот и вчера я прочла очередной пост и меня поразила мысль.

Как часто в жизни мы случайно встречаем людей, которые нужны нам именно в эту минуту или ситуацию? Почему в последствии они оказываются очень близкими нам по духу? Почему среди тысяч других мы находим именно их? И вот к какому выводу я пришла.
Наша энергетика притягивается. Если мы сами открыты миру, готовы помочь всем кто нуждается в нашей помощи, если стойки и верим в успех, то обязательно встретим таких же людей. И как раз в ту минуту, когда будем нуждаться в них более всего. Скажите случайно. Я давно убедилась, что все в нашей жизни не случайно. Мы можем и не подозревать, какими путями и в чьем лице к нам спешит помощь и поддержка. Но всегда нужно помнить, что вера и стойкость творит чудеса. И яркое доказательство тому история Жанны и моя встреча с ней.

3 комментария:

  1. Я уже познакомилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, правда? Хотя в каждом из нас есть что-то героическое.

    ОтветитьУдалить
  3. Адочка, целительница моя, прости, но я в немного шоке. Вообще не умею принимать комплименты:))) А жаль. Так хочется просто наслаждаться:)) Спасибо за теплые слова. Света тебе и радости! Сил и успеха!

    ОтветитьУдалить