воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Стань успешным – зарабатывай на блоге!!!


Я не ошибусь, если скажу, что каждый блоггер хоть раз, но задумывался о заработке на своем блоге. Однако не все знают как совместить приятное с полезным. Такой была и я. До недавнего времени, я смутно представляла, какие возможности заработка дает блог. Мои планы не простирались дальше контекстной рекламы и постовых.


Все перевернулось тогда, когда я наткнулась на книгу Сергея Жуковского «Блог миллионера». Всего в 50-ти страницах уложились в систему основные знания, задания и цели для блога. А так же я нашла новые перспективы реального заработка.

Увидев 5 основных ошибок при создании блога и тут же бросилась их исправлять. Результат не заставил ждать. Посещаемость моих блогов резко повысилась, я нашла новых друзей и партнеров. Теперь работаю в команде профессионалов и только с лучшими. Чего и Вам желаю!

Кстати эта книга абсолютно бесплатна. А еще у Сергея есть ряд курсов для блоггеров, увидеть которые Вы можете на боковой панели.

И главное, Сергей приглашает к сотрудничеству всех желающих. Зарегистрироваться в партнерской программе по продаже его курсов можно здесь.

7 комментариев:

  1. Спасибо большое. Тема, что называется, в точку для меня. Сегодня возьмусь за книгу. Если б еще сомнения как-то не мучали сильно...

    ОтветитьУдалить
  2. Меня по началу, то же мучили сомнения. Но я подумала, если люди зарабатывают, то почему я не смогу? Чем я хуже? Тем более, что для того что бы увидеть эффект не надо ни за что платить.

    ОтветитьУдалить
  3. А где моя ссылка в ответ с моего сайта Система Активной Рекламы http://wmrbest.spb.ru/advertise.php

    ОтветитьУдалить
  4. Извини, заработалась немного.

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, что есть .... виноват и русский ... Мы понимаем, у вас есть, чтобы купить книгу или получить бесплатно? Вы не можете отправить вам 50 страниц читать?

    ОтветитьУдалить