среда, 4 ноября 2009 г.

Яркое настроение.


На днях оформляла свой дневник на Li.ru и поняла, что создание настроения с помощью цвета не просто теория. Я просматривала фоны для дневника в поисках подходящего. Там были разные красивые фоны. Все они создают разные оттенки настроения и подчеркивают эмоциональный тон дневника. Мне хотелось чего-то яркого и особенного. И вот я увидела Огненный цветок. Мне он понравился и я взяла его в свой дневник. Но когда я посмотрела, что получилось, то просто не могла оторвать глаз. Посмотрите и Вы. После этого всю ночь мне снились фантастические цветы. На утро я снова заглянула в свой дневник. Теперь весь день у меня было отличное настроение. Я была полна новых идей и вдохновения. Поэтому я не удержалась, что бы не поделиться.
И вот какое влияние на нас оказывает цвет:
­ - Красный стимулирует умственную деятельность;
­ - Желтый вызывает умиротворение;
­ - Зеленый – успокаивает;
­ - Голубой помогает сконцентрироваться.
Однако этим не ограничивается влияние цвета на нашу жизнь. Цветовое оформление нашего интерьера способно повлиять не только на наше настроение, а и развить определенные способности.
По мнению ученых, в зеленой комнате малыш начнет рано разговаривать и будет меньше болеть. В розовой – будет полон радости и меньше будет плакать. Желтая комната стимулирует развитие как под солнышком. Голубая – успокоит малыша и даст крепкий сон. У меня зеленая комната и мой двухлетний сын, действительно, страшная говоруха.
Вот как неожиданно, с помощью цвета, мы можем повлиять на нашу жизнь.

1 комментарий: