понедельник, 23 ноября 2009 г.

Успешный старт для новичков!


Раз уж мы заговорили об успехе, поделюсь и небольшим своим достижением.

Я совсем недавно начала осваивать мир Интернета. Хоть я и программист, но эта область была мне совсем не знакома. Начала я свой путь с поисков возможных заработков. И вот, в процессе наткнулась на сервис Advego.

Суть работы на нем в том, что бы писать комментарии и создавать свои темы на различных форумах и блогах. Можно писать статьи и выставлять их на продажу в магазине. Есть и другие задания.

Я начала с самого простого, с комментариев.
Выбирала заказы с подходящей тематикой и с удовольствием участвовала в обсуждениях. Конечно, зарабатывала я очень мало и думала, неужели кому-то хватает такого дохода? Желая подзаработать, я стала брать более сложную работу. Для этого мне пришлось расширить свои знания.

Первый свой багаж знаний я приобрела на форуме авторов. Они оказались дружелюбны к новичку и помогли разобраться.

А еще, выполняя заказы, я узнала, как и где можно завести свои блоги и дневники. Теперь у меня три тематических блога здесь, дневник на Ли.ру и журнал в ЖЖ. Все это благодаря работе в Адвего.

А сейчас я уже достигла своего первого успеха. Мои статьи стали раскупаться. Меня берут в белые списки веб мастеров. Соответственно мой доход значительно возрос.

Спасибо моему Адвего за мой пусть и небольшой, но успех!

P.S. Для тех кто хочет разместить ссылку на пост у себя в блоге или дневнике есть окошко «ссылка». Если копируем материал, то обязательно ставим ссылку на источник.

2 комментария:

  1. ada, поздравляю с первыми успехами!!!
    а я вот похожий путь начала в инете, но в другом направлении. тоже сидя дома, но бизнес более долговременный, я думаю. хотя поначалу учусь, делаю первые шаги, вдохновляюсь первыми достижениями. рада, что познакомилась с Вами!

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень рада знакомству с Вами. А можно поподробнее чем Вы занимаетесь?

    ОтветитьУдалить