четверг, 12 ноября 2009 г.

Музыка творит чудеса.


Мы всей семьей любим музыку и часто ее слушаем на http://www.youtube.com/. Сегодня муж нашел там «Макарену». Мне тут же вспомнился случай из жизни.
 Дело с том, что я в юности была очень неуверенной в себе и зависимой от мнения окружающих. А моя сестра, хоть и была внешне очень похожа на меня, обладала твердым и независимым характером. Но нашим общим увлечением были танцы. Я считала, что не обладаю особым талантом, но в узком кругу друзей была не прочь потанцевать. И вот однажды…
 Мы возвращались из гостей довольно поздно. Автобусы уже не ходили, и мы шли пешком прямо по дороге. А еще перед этим прошел дождь и на дороге были лужи, в которых отражались звезды. Настроение было хорошее, просто песня для романтической души. Тут до нас донеслась музыка, и мы стали прямо на дороге танцевать, потихоньку продвигаясь вперед. А когда музыка стихла, до нас донеслись аплодисменты, свист и крики «браво». Я была в шоке. Оказалось, что мы увлеклись и совсем не заметили, как подошли к парку с площадкой для дискотеки. Музыка была именно от туда. Теперь площадка стала зрительным залом, а дорога – нашей сценой. Что тут уже было поделать? Мы помахали своим зрителям и, не смущаясь, пошли домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий