четверг, 19 ноября 2009 г.

Что такое успех?


Задумалась я на днях о том, что же такое успех? Как определить его?

Думаю, многие ответили бы, что успех – это богатство, слава или власть. И это верно. Однако не всем дано достичь такой вершины. Да, и по правде говоря, не все этого хотят. Вот и получается, успех для каждого свой.
Для меня успех – это когда твое призвание и твоя работа совпадают. Ведь реалии жизни таковы, что большую часть жизни мы вынуждены зарабатывать на жизнь. А когда твоя душа находит удовлетворение в твоей работе, то наступает долгожданная гармония. Вот она то и есть успех.
Но какой человек может считаться успешным? Рассмотрим некоторые примеры. Вот Тину Канделаки можно назвать успешной?  Остается один не решенный вопрос. Так как же достичь этого самого успеха? У меня есть уже некоторый опыт в достижении успеха Им я и хочу поделиться на страницах этого блога.
А если у вас есть свои истории успеха, то с удовольствием бы их прочитала. Ведь самым интересным и бесценным для нас является живой опыт. Так давайте начнем прямо сейчас.

8 комментариев:

  1. Согласна, успех для каждого свой. Это точно, потому что для меня успех сейчас - это успех в учебе и ничего кроме :) Ну, как-то так!
    P.S. Ада, на ставь так много внешних ссылок в одном посте, можно попасть в бан, по правилам одна внутреняя, одна внешняя - и не больше на 1000 печаьных знаков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, сейчас поправлю. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Возможность получать подобна океану. Проблема состоит в том, что большинство из нас подходит к этому океану возможностей с чайной ложкой. Джим Рон.

    А у меня УСПЕХ - СТИЛЬ ЖИЗНИ!!! Чего и другим желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за Вас. Значит круг успешных людей пополняется. А это и мой успех.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. замечательная статья, спасибо огромное ) а продолжения вы случайно не писали?

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что Вам понравилось. Если есть интерес, то и продолжение конечно будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Успех- это, когда ты добиваться своих целей во всех аспектах жизни и быть при этом счастливым человеком.

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю даже больше. Ощущение счастья в жизни - это и есть главный успех.

    ОтветитьУдалить