воскресенье, 8 ноября 2009 г.

«Загнанная лошадь»


Когда чувствуешь себя как «загнанная лошадь» главное грамотно расслабиться. У меня есть несколько способов.
  Один из них я описала в статье «Устрой себе праздник» еще можно устроить девичник с лучшей подругой. Когда на пирог нет сил и времени, можно устроить хождение по модным магазинам. Шопинг тоже помогает расслабиться и отвлечься. А если мысли о работе или домашних делах все равно не покидают, то мне помогают любимые игры.
 Одна из них на картинке в правом верхнем углу блога. Очаровательная жабка Zuma стреляет шариками. когда я сбиваю шарики, то концентрируюсь только на них и тогда для тревожный мыслей не остается места. Обычно после 6 – 7 уровней мысли приобретают ясность и вырисовывается план как справиться с горой дел.
Когда нужно найти свежее решение задачи, то мне приходит на помощь смешная белка Скрат из ледникового периода. Белка собирает желуди и орехи, а по пути решает разные задания. Этой игрой я делюсь с боковой панели.
А недавно друзья меня познакомили с новой игрой – «Маджонг». Поиграть в нее можно здесь.
А какие способы расслабиться и отдохнуть знаете Вы? Мне интересно любое мнение.

4 комментария:

  1. zuma- классная игра будет интересна всем

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина. Ваш профиль закрыт для просмотра, как с Вами связаться?

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю гладить своего котика :) Это очень умиротворяет, главное, что бы его при этом не тянули детки за хвост.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Действительно если гладить кота, то это успокаивает. Даже давление нормализуется.

    ОтветитьУдалить